Для лучшей работы сайта используются файлы cookie и рекомендательные технологии, также к сайту подключены сервисы и метрики Yandex, Google. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим и с Политикой обработки персональных данных
СОГЛАШАЮСЬ

Для лучшей работы сайта используются файлы cookie и рекомендательные технологии, также к сайту подключены сервисы и метрики Yandex, Google. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим и с Политикой обработки персональных данных
СОГЛАШАЮСЬ
Тренинг «ХАРИЗМА ОРАТОРА И ВЛИЯНИЕ НА АУДИТОРИЮ»
Тренинг предназначен для руководителей компании, которые хотят:
Улучшить навыки влияние на аудиторию, используя потенциал публичного выступления.
Сократить время и повысить качество содержательной подготовки к выступлению.
Научиться сокращать время выступления, достигая при этом целей выступления.
Улучшить собственный имидж как оратора.
- Составляющие эффективного выступления
- Управление вниманием аудитории
- Имидж оратора
АННОТАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10 до 18 часов.
Улучшение навыков подачи информации с учетом специфики конкретной аудитории.
Формирование у участников составляющих собственного образа харизматичного оратора.
Формирование у участников понимания основных приемов, используемых при работе с содержанием презентации.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
Разработают качественную презентацию по актуальной бизнес-теме с использованием различных техник и приемов.
Научатся эффективно структурировать материал.
Научатся эффективно влиять на аудиторию во время выступлений.
Содержание программ представлено для примера и адаптируется под конкретные запросы заказчика.
Повышение эффективности подготовки и проведения презентаций.
Освоят инструменты донесения информации до различных категорий слушателей.
Усвоят отличие мотивирующей презентации от простого донесения информации.
1. Мастерство эффективного выступления
2. Форма выступления
- Работа с позой и положением рук
- Работа с голосом
- Саморегуляция в процессе выступления
- Жестикуляция
- Контакт глазами
- Метасообщение
3. Содержание выступления
- Модель РАСЕ для подготовки к презентации
- Аргументация
- Мотивация слушателей
4. Структура донесения информации
Сделать свои выступления яркими и запоминающимися.
- Принципы информационного наполнения выступления
- Структура основной части выступления
5. Итоговый практикум (презентация с видеоанализом)