Для лучшей работы сайта используются файлы cookie и рекомендательные технологии, также к сайту подключены сервисы и метрики Yandex, Google. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим и с Политикой обработки персональных данных
СОГЛАШАЮСЬ

Для лучшей работы сайта используются файлы cookie и рекомендательные технологии, также к сайту подключены сервисы и метрики Yandex, Google. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим и с Политикой обработки персональных данных
СОГЛАШАЮСЬ
Тренинг «РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ»
Тренинг предназначен для специалистов, работающих с клиентами, которые хотят:
Правильно реагировать на рекламации клиентов.
Научиться восстанавливать и укреплять отношения с клиентами, решая спорные и сложные ситуации.
Чувствовать себя спокойно и уверенно во время работы с претензиями клиентов.
АННОТАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10 до 18 часов.
Повысить уровень сервиса в компании.
Снизить количество нерешенных конфликтов с клиентами.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
Освоят техники работы с агрессивным клиентом.
Научатся управлять поведением клиента, снижая его агрессию.
Освоят алгоритм работы с рекламациями.
Поймут, как сохранять эмоциональное равновесие в сложных эмоциональных ситуациях.
Содержание программ представлено для примера и адаптируется под конкретные запросы заказчика.
Что такое рекламация, когда и почему она возникает.
1.
Роли клиента во время конфликтной ситуации.
2.
Факторы, усиливающие и снижающие градус конфликта.
3.
Провоцирующее поведение клиента.
4.
Ошибки менеджера в конфликтной ситуации.
5.
Техники эмоциональной саморегуляции.
6.
Алгоритм работы с агрессивным собеседником.
7.
Алгоритм работы с рекламацией.
8.