- Концепция «Родитель-Взрослый-Дитя».
- Модель «Четыре уха» и ее влияние на переговорный процесс.
- Влияние метасообщения на ход переговорного процесса.
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10 до 18 часов.
Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые хотят:
Научиться достигать поставленных целей в переговорах любой степени сложности.
Освоить техники эффективного противодействия давлению и манипуляциям.
Использовать потенциал парной работы во время переговоров.
Сохранять эмоциональное равновесие в ситуациях конфликтного взаимодействия.
Разнообразить «переговорный репертуар» специалистов, взаимодействующих с клиентами и партнерами банка.
Сократить время на проведение переговоров.
Повысить эффективность работы специалистов при работе в эмоционально сложных ситуациях.
Повысить качество контактов с клиентами и партнерами.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
Осознают сильные и слабые стороны собственного переговорного стиля.
Изучат типы потенциально опасных собеседников.
Научатся управлять беседой с помощью изменения рассадки участников.
Освоят различные методы саморегуляции в эмоционально сложных ситуациях.
Содержание программ представлено для примера и адаптируется под конкретные запросы заказчика.
Научиться добиваться максимума от переговоров любой степени сложности.
Научатся противостоять манипуляциям, жесткому давлению и агрессии.
Освоят различные переговорные приемы (для атаки, защиты, позиционной борьбы).
Поймут, как увеличить процент достигнутых соглашений в переговорах любой степени сложности.
1. Ролевой репертуар и позиционирование в переговорах.
2. Манипуляции в переговорах.
- Давление.
- Дипломатия.
- Логика.
- Привлечение третьей стороны.
3. Использование переговорных приемов.
- Приемы для атаки
- Приемы для защиты
- Приемы для позиционного торга
4. Особенности парного ведения переговоров.