Параметры оценки эффективности переговорщика.
Этапы переговорного процесса.
Стратегия переговоров «WIN WIN».
Аргументация и убеждающее выступление в ходе переговоров.
Пространственное расположение участников переговоров.
Типология оппонентов.
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10 до 18 часов.
Тренинг предназначен для специалистов, которые хотят:
Улучшить качество общения с внутренними и внешними клиентами, достигая при этом собственных целей.
Общаться «на равных» с клиентом любого уровня.
Сократить время на аргументацию и сохранять при этом эмоциональное равновесие.
Выстраивать с любым клиентом долгосрочные отношения.
Создать основу для формирования прочных доверительных отношений с клиентами компании.
Сократить время на убеждение клиентов.
Повысить качество контактов с внутренними и внешними клиентами.
Снизить количество переговоров, не принесших результата.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
Освоят инструменты коммуникативного воздействия в деловых переговорах.
Поймут отличия переговоров от продаж.
Научатся приводить аргументы, ориентируясь на тип собеседника.
Научатся сохранять эмоциональное равновесие в ситуациях потенциально конфликтного взаимодействия.
Содержание программ представлено для примера и адаптируется под конкретные запросы заказчика.